



















Работа на «огородах» началась еще ранней весной. На крошках-огородиках заботливо посеяны семена огурцов и томатов, фасоли и гороха, задорно торчат хвостики зеленого лука, радует глаз сочная рассада цветов: петуний, календулы. Педагоги ухаживали за грядками, а дети активно им помогали в этом. Дошкольники не просто выполняли поручения воспитателя по уходу за растениями, но и вели дневники наблюдений.
Каждый из «огородов» - это маленькая сюжетная композиция, оформленная умелыми руками педагогов, детей и родителей. Сколько труда, воображения, фантазии и творчества вложено в эти композиции! В каждой группе – свой дизайн огорода на подоконнике: где-то среди горшков с рассадой извивается плетень с нарядными подсолнухами, где-то в помощь пришли сказочные герои бабка с дедом, коза с козлятами, где-то бежит паровозик с вагончиками, огородное пугало и многое другое.
С наступлением тепла педагоги вместе с дошколятами высадят выращенные овощи и цветы на грядки и клумбы на участке детского сада.